соавтор друой))
Уже пол-часа я наблюдал стену с порванными обоями. Начинаю себя медленно ненавидеть… Я теперь даже не знаю как относится к Андрею, но больше меня пугает то, что я не знаю как он относится ко мне. Ведь я могу все забыть. Никогда… Никогда не было такого неприятного ощущения после секса, дружеского или нет. Вряд ли я разобъю ему сердце, но мне как-то неприятно самому. Настоящая мужская дружба переросла в такую гадость. Сейчас болит все тело- отходняк. Но пусть болит тело, душе все равно больнее. Мне было одиноко в моей пустой квартире. Соня жила у очередной «любви всей ее жизни», а до Андрея было не дозвонится. Стас же был сейчас крайне занят и сидел где-то дома углубившись в комп и на каждого, кто ему звонил чуть ли ни лаял. Приходилось сидеть дома одному и успешно сжигать с себе нос всякой мерзостью. Каким-то дешевым коксом, кажется разбодяженным со спидами. Я уже как раз полез за этим порошком в рюкзак, в тот замечательный корман, о котором никто не знает. Я побежал к двери- ну может хоть кто-то?
За дверью стоял Олег, любимый братец. Может он чего покрепче принес, ну или хотябы «поинтересней»… Хотя вера в то, что мой брат донесет что-то до моего дома давольно слаба. И судя по его красным глазам он уже где-то успел хорошо накуриться. Я бы даже сказал в хлам. Да… Это несомненно лучший собеседник, когда я в таком состоянии. Олег стоит и смотрит куда-то за меня. Секунд через тридцать он наконец сообразил, что можно войти.
-Привет- совершенно отсутствующим голосом сказал он- а у меня марки есть…
-А у меня кокс… Дерьмовый- прибавил я немного подумав.- и еще пара колес. Жесткие…
Олег снова завис.
-Эээ, братишка, прием- Олег повернулся. – Так, пошли на кухню…
Где-то через полчаса Олег немного пришел в себя и перестал зависать на каждом слове. И, к сожалению тут же заметил мое измученное лицо.
- Э, кто-то умер? - Я жутко тупил, но выражение лица братца заставляло хоть чуточку побеспокоиться… Так, я то как сам, а? А сам я лучше всех…
- Нет… просто… Да не важно!
- Хм… - все что я смог выдавить из себя. Хороший был камень. Зачетно с парнями дунули. Ха!
Рабочую неделю Олег всегда заканчивал одинаково. А именно курил с парнями в родном клубаке, обычно потом они все ехали в какой-нибудь паб и нажирались там пивом. Но на сегодня у Олега были другие планы. Один старый товарищ решил вернуть старый долг, так что во внутреннем кармане куртки лежали заветные 5 марок и вечер обещал быть приятным. По доброте душевной Олег решил разделить кислоту со своим братцем, раз Вик все равно торчит на работе в ночную смену. В конце концов под кислотой задрачивать комп не кайфово. А переносить трип он был не намерен.
- Во-от. – Юноша протянул брату 2 разделенных по-перфорации кусочка бумаги – Угощайся!.
- Интересно, кто расплатился с тобой кислотой за секс? Или ты все так же сохнешь по своему любовнику? – с издевкой в голосе спросил Глеб.
- Бля! Жри свою половину и хватит оскорблений, оке? – Ну что за недоумок? У него походу отходняк, млять… Епнутый клабер, братишко…. Ладно мелкий, живи….. Пока не накрыло…………..
***
Просто брату, да и вообще всем хотелось говорить гадости, оскорблять… Просто мне самому было сейчас хуевей уже некуда. Я знаю- он меня недолюбливает, по крайней мере сейчас, когда у него дохера проблем, а он делает вид, что забил на все это болт. И вымещает свои неудачи на других. Стебет всех, подкалывает, но я наверное все таки должен ему рассказать… всю жизнь так- сначала говорим гадости другу другу, а потом рассказываем все о своей жизни.
-Хотя…. Ладно я расскажу, братишка. Только пожалуйсто, без подколов. Мне и так сейчас паршиво.
И я рассказал ему абсолютно все, краснея, запинаясь. Все про какие-то мои заморочки, слова, которые не были нужны, и как было, черт возьми, потом плохо. Как хотелось сдохнуть. И теперь вот я абсолютно не представлял, что делать.
- Мда… В загруз… Эй, блин, это семейно? Хотя кому как не мне тебя понимать… Мда… Ты занешь – Ах черт, у мелкого есть дома что-нить типа пива? – главное не начинай винить себя. И угости пивом, а?
-Пива нет. Только вода из под крана и органические вещества- мрачно сказал я, наливая воду в закапченый чайник- сахара тоже нет. С деньгами проблемы. Хотя мне тут такую татуху заказали… Тысячи на три. – хотя сам я не понимал, как я буду с какого-нибудь очередного отходняка трясущимися руками. Вспоминая, то что не возможно забыть. У меня от этого просто едет крыша. От всего, что было в той темной комнате, застеленной сигаретным дымом.
Я достал пакетик с чаем. Чай мне притащил Стас. Он всегда заботится обо мне, и знает, когда мне нужна помощь. Моральная или материальная.
***
- Так, ну с сахаром проблем нет. Я запасливый! – Процедил я сквозь зубы вытаскивая из кармана куртки оранжевый пакетик «чайная ложка». Кислота еще не накрыла и я предвкушал хороший расслабон под приятную музыку в компании чая и брата. – Что есть из музыки? Удиви чем-нить приятным, а?
-Агата Кристи.
- А серьезно? Что-нибудь приличное? Транс или Техно? В конце концов я не хочу грузиться еще и придуманными проблемами… Ты это, не раскисай… В конце концов, тебя не на улице гопота трахнула, ты мужик, и просто немного переборол себя… Хотя это и странно звучит, но ты же сам принял это сложное решение. По, тому же Фрейду, в этом нет ничего позорного…. А муки совести – оставь их религиозникам. На тебя же никто в метро пальцами не показывает, ну так и все, не парься. Это ерунда. В мире бывают и более глобальные проблемы. Например то, что нашей стране угрожают войной, а из-за таких как мы в армии ощущается нехватка пушечого мяса… Эти собаки вынужнают нас становиться не такими. Братишка, это просто борьба с обществом, ты понимаешь меня?......... – чорт, меня уже несло… Я не следил за мыслью, фокусировал взгляд на столь неприметных мелочах… Моя рука, державшая кружку с чаем… Керамическая кружка. Синяя. С такими, изысканно-гратескными трещинами… Она казалась какой-то ирреальной… мне хотелось сейчас же вознести ее в небо, назвать богом…. Случайное колыхание руки фокусирует мой взгляд на чае внутри чашки, коричневая жидкость, мутная…..в радужных разводах, тонкая пленка, если дотронуться она пристанет к рукам и уже мои пальцы станут бензиново-неонывыми искрами в дымной ментоловой пустоте…………………………………..
Олег продолжал что-то говорить, а я слушал его как через стекло. Да и вест мир я видел так же. Цветочки на обоях плыли по диагонали. Я наконец-то не гружусь. Думаю об Андрее, и о том что было как-то на удивление спокойно. А потом все мысли, слова, предметы распадаются. Мысли- на абстрактные, ничего не значащие пазлы, слова- на слоги, слоги- на буквы, буквы- на звуки. Мне нельзя дотрагиваться до вереницы слов, ведь она течет куда-то в бездну. А если дотронутся до люстры- провалимся в небо. А я хочу в небо- полетаю немного и вернусь. Узнаю как это. Поговорю с облаками немного и всосусь обратно в этот мир. Я уже поднимался все выше и выше и почти дотянулся до потолка, но тут бездна зачала тянуть меня за ноги снизу. Я пытаюсь стряхнуть она не поддается, берет за талию и тянет вниз.
Я не знаю сколько прошло времени, когда я открыл глаза. На меня беспокойным и сердитым взглядом смотрел Стас. Мы сидели уже в другой комнате( видимо Стас, будучи во много раз более сильным, чем мы и ведущим здоровый образ жизни притащил меня). Я повернулся- с другой стороны сидел Олег с подбитым глазом и разбитой губой. Как всегда понятно, что случилось- Стас ненавидел вечно обдолбаного Олег, Олег ненавидел малолетку, который в два раза сильнее его, вечно не дающего мне лишний раз что-нибудь принять.
-Ну что очухался?- процедил Стас- Глеб, ты как бы тебе сказать- ЗАЕБАЛ УЖЕ НЕАДЕКВАТНИЧАТЬ!!!! Сколько можно? Ты же чуть ли не клятвенно обещал, что больше НИКОГДА! И снова…
-Что хочет, то и делает!- обижено сказал Олег- Это его жизнь!
-А тебя кто спрашивал???? Его жизнь! Ты уже склеил свою жизнь и что теперь? Живешь с таким же обдолбосом, как ты. Без денег, а те которые появляются сразу идут на наркоту..
-Да черт возьми и с этим объебосом я счастлив! А у тебя когда последний раз секс был? Месяц, два, три, полгода назад?
-Недостаточно я тебе навалял? Еще хочешь? Пошли поболтаем, а?
Стас взял за шиворот Олега и потащил его куда-то из комнаты. Я как идиот сидел и не мог даже пошевелить губами, не то, что крикнуть им, чтоб они прекратили. Ненавижу, когда они встречаются и начинают ссориться по любым поводам, в основном из-за меня.
Этот идиот, дружок моего ненаглядного брата, бесцеремонно вытащил меня в коридор. Сука, этот мудак намного сильнее меня.
-Бля – вырвалось у меня когда он без излишней нежности приложил меня спиной к стене.
- Слушай сюда! Не смей лезть в его жизнь. Мне плевать на то, что ты его брат. Это не дает тебе права тащить его в дерьмо в котором ты, козел, сам существуешь. Ты меня понял?
- Хей, парниша, ты часом не влюбился в него?
И в эту же секунду кулак этого идиота в очередной раз обрушился на меня. Ну за что? Что я ЕМУ сделал?
- Сууука.. – Прошипел я сквозь зубы нанося ему удар в левую скулу. Чего он собственно не ожидал. Ну, не предупрежден был паренек о том, что я левша.
- Парни, прекратите! – Голос Глеба звучал более чем не убедительно…
- Братишка, не лезь, это мужской разговор и , более того, дело принципа.
- Мужской разговор? Ха! Молчала бы, девочка! Или тебе льстит мысль о том, что ты остаешься мужиком даже когда тебя ебут в жопу?
- И это говорит человек, который по вечерам дрочит на фотку моего братца?
- ХВАТИТ! Это уже переходит любые границы. Это мой дом и нехрен тут поливать друг дуга грязью. Вам ясно? – Глеб чуть ли не проорал это. – Либо заткнитесь – либо валите отсюда.
Стас потупился, не ожидая того, что я полезу, Олег в очередной раз матюгнулся и повернулся ко мне.
-Отпустило? Уползай, давай обратно. Спатьки… Подушка, одело и спать, малыш. А мы пока потбазарим. Кваритра по идеи общая. Так что удачи.
Тут ноги затряслись и я не удержался- упал.
-Мудак- прошипел Стас Олегу, думая, что я не слышу. Потом быстро подошел ко мне, взял за плечи, поднял и подтащил к кровати. Все перед глазами исчезает и наступает темнота- гадкая и липкая.
Я сидел на кухне положив ноги на стол листал журнал с работами Кэт ван Ди… Одной из немногих художников-татуировщиков, работами которой я восхищался. Черт возьми, у этой девочки есть вкус! Чай у брата был невкусным горьким пойлом, хотя возможно он казался таковым из-за отсутствия сахара. А несладкий чай для меня – хуже плохого пива… Чорт, как же все-таки болит разбитая губа, после этого урода. У меня оставалось еще 2 марки, но триповать пока дома «Стасик» я не намеревался, а чем заняться я не представлял в упор. Ложиться спать совершенно не хочется. А спидами я сегодня был обделен. Как впрочем случалось достаточно часто, так как данной частью «овощого» отдела заведовал Вик. Виктор, единственный человек которого я действительно люблю в этом гребаном мире. Подчас, когда его не было рядом в голове всплывала фраза, которую я, будучи еше подростком прочитал на одном сетевом портале полном дневников всевозможных девочек страдающих от неразделенной любви и романтиков мучавшихся от недотраха, - «тебя не было, а я лишался…». В прямом смысле. Лишался – заботы, поддержки, понимания, часто наркоты, и какой-то совершенно запредельной степени нежности. Нежности совршенно невозможной между нормальным мужчиной и пидором, вроде меня. Сам не понимаю, как между нами вообще все это завязлось. Он был нормальным мужиком, как и положено встречался с недалекими и милыми девочками и совершенно не рассчитывал на то, что однажды в его жизнь ворвется такой сумасшедший как я. А я… как дурак в самый первый момент нашего знакомства с грустью понял, что хочу целиком и полностью принадлежать этому человеку, быть его рабом, что-ли……. Блин, что за мысли. Вик – это Вик. Мы принадлежим друг другу, мы в конце концов живем вместе. Что еще важно? То что через всю нашу любовь белой «дорожкой» проходит наше пристрастие к наркотикам. Это порой кажется чем-то диким, особенно по утрам, когда после сумасшедшего секса под кислотой, я просыпаюсь и понимаю что все это так глупо, мнения, предрассудки, просто слова… Есть просто тепло от того что он рядом и все. И больше ничего на свете. А потом утренний кофе, дым его сигареты, какая-нибудь глупая попса, которую он так любит… Это моя жизнь, и я черт возьми, счастлив! А сейчас… Сейчас совершенно необходимо покурить, а это плохо. Так как обычно я не курю и следовательно сигарет у меня нет. А идти стрелять у Глеба или, еще лучше, Стаса – совершенно не хочется. Но, походу придется…
Когда я наконец подсоединил все свои внутренние проводки к этому миру и открыл глаза было часа четыре утра. Было холодно, страшно знобило, руки ужасно дрожали. Стас отвел от меня взгляд. Все время, с тех пор как мы знакомы я боюсь увидеть в нем любовь. Хотя сам Стас никогда не скажет этого слова оно для этого человека, как ругательство. Ведь он в нее абсолютно не верит. Когда ему хочется любви и тепла он говорит «давай потрахаемся». Но он- единственный человек, который обо мне заботится… Андрей- нет, сам вечный подросток, Олег… ему бы о себе позаботится.
-Ты как?- спросил Стас.
-Вообще никак- проговорил я и попытался улыбнутся. Не умею улыбаться… Песня Ярины… А я ведь не умею- только ржать, как неизвестно кто или выдавать саркастическую ухмылку- Стас, дай зажигалку, пожалуйста.
Я достал из кармана сигареты. И еле-еле вытащил одну. Стас вложил мне в руку зажигалку и поставил рядом пепельницу. Я запихал в рот сигарету. Она мерзко липла к высохшим губам. Не было сил даже зажечь ее. Стас взял у меня зажигалку и поджег сигарету. Я еле-еле лег на спину.
В дверях появилась фигура брата.
-Принеси «Пирацетам», быстро!- крикнул Стас Олегу.
-А что сам не можешь? На Глеба засмотрелся?! Нравится да? Милый мальчик… А какая задница… Так и хочется оттрахать? Не так ли?- снова подкалывает Стаса. Мазохист что ли? Он же его опять ударит!
Но Стас ничего не ответил. Вышел из комнаты, намерено задев плечом Олега, и скоро вернулся с маленькой стеклянной баночкой с бело-желтой этикеткой и чашкой с водой. Много лет со мной дружит. Знает, как откачивать. Помнит меня, когда я был двенадцатилетним мальчиком-готом, когда я еще не принимал. Ничего больше гаша, который я ненавижу. А потом лет в четырнадцать началось все это- спиды, экстази. Чуть позже- марки, и кокс- по праздникам. А ведь сейчас я отлично понимаю, что что-то не так. Ведь не все люди-наркоманы. Ведь не все же такие как я? Даже не все нефоры…
Стас буквально закинул в меня 3 таблетки и залил в горло воду, пролив на подушку.
Где-то через полчаса после приема таблеток я стал приходить в себя и ненамерен был больше оставаться в этом дурдоме. Я немного пошатываясь пошел по коридору, кое как натянул ботинки и открыл дверь.
-Ты куда?- спросил Олег
-Гулять- не поворачиваясь бросил я и вышел.
Стас ушел чуть раньше меня, поэтому за то, что они с Олегом сново могли бы начать ссорится я не волновался.
На улице было часов семь утра. Меня продолжало знобить, а руки все так же тряслись. Я побрел по родному центру города. Подальше от своего «сумасшедшего» дома. Пусть Олег там сам хоть немного переживет свои проблемы, ему так лучше. Он, судя по всему, опять дико обиделся на Вика за какую-нибудь херню. А они такая пара… Безумно любят друг- друга и плюют с высокой питерской колокольни на все. Просто в их случае даже не важно, что оба парни.
Я пошел в ближайший книжный магазин. Вообще, надо бы сегодня поработать, а то денег вообще нет, а у мамы совестно просить. Но делать татухи трясущимися руками…
Взял книгу и углубился в нее. Что-то про развитие в Питере рейва. Отлично, хоть немного мозги отойдут…