Любители \"Агаты Кристи\" в Питере

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Любители \"Агаты Кристи\" в Питере » Технические вопросы » Я вернулось. Но мне нужно ваше мнение

Я вернулось. Но мне нужно ваше мнение

Сообщений 1 страница 12 из 12

Опрос

Стоит ли мне модерировать и вобще оставаться?
Да)))

75% - 9
Уходи!

8% - 1
Мне пофиг

16% - 2
Голосов: 12

1

Я вернулся. У мя был очень сильный беспричинный загруз... Прошу не обижатся если кому-то гадость сказал, очень плохо было, всех ненавидил... Но мне интересно, нужен ли я вам. Прошу писать почеу, если не хотите озвучивать свой ответ, просто напишите, что вы проголосовали... А то может возникнуть  неразбириха, ибо мнение "фаната" мню не интересует

0

2

Конечно нужон! Куда ж мы без тебя-то?

0

3

Голосую за то что мне пофиг. Не сочти за что либо плохое. Просто я по жизни пофигист. И в том кто что и как модерирует я не разбираюсь, поэтому пусть между двумя первыми вариантами выбирают более сведущие в этом люди. А вот как пользователь нужна!!! Очень интересно тебя читать)))

0

4

а ты кто? вапще.

-2

5

я админ... вапще..

0

6

Лан, оставайся))) Только срываться не на ком не надо!!)))) У каждого ж бывают такие ситуации)))))

0

7

админ чего? царства на 5 человек? вам асек мало переговариваца, контактов??? вот объясни...  вот для чего вот этот форум?

0

8

фанат, а зачем же вы лазаете на наш кошмарнор-ужасно-дерьмовый форум, он был создан не для вас, а для определенной небольшой группы людей. что то не нравится- мы с удовольствием с вами попрощаемся

+1

9

таГ какой гад проголосовал за уходи???
Фриц-ты нужон,да еще и как)))

0

10

я проголосовал потомушто я ненавижу всех и себя тоже
Я срал на правила, я матерился и оскорблял участников, за что модераторы здорово отодрали мне задницу. Не повторяйте моих ошибок!

0

11

фанат, то-то же.

0

12

Нет!
Фриц,не уходи!!
И не слушай всяких гадов,ты админ!Им и оставайся!!! :yep:

0